Ночь пожирателей рекламы - 2013 в Воронеже — нунадоже.ру

В первый день весны у воронежцев будет возможность «есть» рекламу часами в буквальном смысле этого слова — грядёт «Ночь пожирателей рекламы». Слово «пожиратели» кажется агрессивным и вызывающим, но этому есть прямое объяснение: название не русскоязычное, а адаптированное с французского языка, в оригинале «La Nuit des Publivores» (дословный перевод — «Ночь рекламоядных»). Это исконно французский проект и официально зарегистрированный бренд. Шестичасовой марафон рекламных роликов из «Синематеки» Жана Мари Бурсико. Первая «Ночь» была показана в Париже в 1981 году — и традиция не только продолжается до сих пор, но и обрела мировой масштаб. Проект дважды занесён в книгу рекордов Гиннеса как самое массовое и продолжительное действо, связанное с рекламой. В Воронеже шоу организует агенство «Marketing Line», помимо собственно показа зрителей ждёт яркая шоу-программа, DJ-бар, дефиле, подарки и конкурсы от партнёров мероприятия. Кстати, эта весна для «Ночи» — юбилейная: шедевры «Синематеки» доступны для зрителей России уже двадцать лет. Такое событие пропустить грешно!